Когда нужно менять клиновой ремень в автомобиле?

Ремень клиновой – это один из наиболее важных составных компонентов силовой установки транспортного средства. А все потому, что перед ним стоит достаточно ответственная задача – обеспечить эффективное управление отдельными навесными приспособления машины. Таким образом, происходит работа автомобильного генератора, компрессора системы кондиционирования и водяного насоса ГУРа.

ремень клиновой


На самом деле в современном мире данное приспособление носит название ремень генератора. Причем его производство осуществляется посредством использования разных материалов. Здесь можно говорить о резине, металле и даже пластике. А вот когда-то клиновые ремни изготавливались преимущественно из натуральной кожи или же резины, обработанной тканью.
В основном ремни генератора обладают в-образным поперечным сечением. Однако это не всегда так. Кроме этого хочется отметить, что данные приспособления оснащаются четырьмя слоями, и при этом имеют замкнутую конструкцию. В заводском исполнении детали представлены в виде петель, благодаря чему эффективно цепляются на вращающиеся элементы.
Теперь перейдем к принципу работы клиновых ремней.
Как мы уже говорили ранее, основным назначением этого приспособления является обеспечение передачи крутящего момента. При этом генераторные шкивы обладают специальной формой, благодаря чему ремни идеально входят в предусмотренные канавки, что в свою очередь обеспечивает идеальное сцепление, а также создание трения для эффективной передачи энергии.
В современном мире основное количество машин оборудовано именно клиновыми ремнями. Однако при этом существуют и такие машины, в которых эти детали отсутствуют. Вместо них предусмотрено наличие дополнительного двигателя, который способен одновременно выполнять функции стартера и генератора.
Вот и настал момент разобраться с периодичностью замены клиновых ремней генератора в автомобиле.

ремень клиновой


На самом деле это приспособление считается расходным изделием, которое в процессе эксплуатации подвергается особым воздействиям, в результате чего сокращается его ресурс. По мнению опытных специалистов, замена этого приспособления должна осуществляться каждые 15000км пробега. Однако при возникновении, даже самых незначительных повреждений, данный процесс следует выполнять в незамедлительном порядке, не дожидаясь установленного интервала.
Конечно же, если говорить о грамотно подобранных и правильно используемых ремнях, они способны великолепно справляться со всеми возложенными функциями на протяжении нескольких десятков тысяч километров.
Если вам пришлось столкнуться с необходимостью замены клинового ремня, тогда настоятельно рекомендуем доверить этот процесс опытным мастерам.

Наверх