На современных двигателях внутреннего сгорания применяют два вида соединения привода коленвала с распредвалом — ременной и цепной. Детали служат для передачи вращения коленвала к распредвалу, сохраняя точность, скорость вращения, что определяет работу всей системы. Выход из строя цепи ГРМ может привести к аварии двигателя, которая повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.
При работе звенья цепи изнашиваются, она растягивается. Меняются углы газораспределения, становится нестабильной работа двигателя. Разрыв цепи, проскальзывание её по звёздочке привода приведёт к остановке мотора. На дизельных двигателях может даже сломаться распредвал или нажимные кулачки ГРМ, согнутся клапаны. Замену ремня ГРМ в Москве лучше доверить профессионалам.
Экономия на деталях приведёт к последующим крупным денежным вложениям. Поэтому сразу ставьте качественные. Купив подержанный автомобиль, поменяйте цепь привода ГРМ, даже если бывший владелец будет утверждать, что все детали новые.
Замена деталей ГРМ на двигателе — дело трудоёмкое. Длится процесс до 5 часов. Мастера avtoservice-24.ru смогут справиться с задачей быстрее. При замене цепи меняются детали натяжителя и успокоителя.
Цепь привода ГРМ имеет свой ресурс, как и остальные детали, из которых состоит двигатель. На длительность работы влияют факторы:
На многих современных автомобилях установлены специальные датчики, указывающие на состояние цепи привода ГРМ. Она, как и любая деталь двигателя, имеет свой эксплуатационный ресурс. После 100 000 км пробега вытягивается, провисает: шарнирные соединения каждого звена цепи вырабатываются, расстояние между соседними звеньями увеличивается. Цепь становится заметно длиннее.
Механизм натяжения перестаёт справляться с работой, в двигателе появляются лишние шумы. Сбиваются углы газораспределения. Поскольку натяжитель не справляется со своими функциями, цепь может перескочить на 2-3 зуба, что повлечёт за собой остановку двигателя. В худшем случае, погнутся клапаны. Это ремонт не из дешёвых.
Эксплуатируя автомобиль с цепным приводом ГРМ, проверяйте состояние цепи, другие детали ГРМ. Замена цепи ГРМ в Москве (или натяжителя) обойдётся гораздо меньшими тратами, в отличие от капитального ремонта двигателя.