Базовой основой безопасности дорожного движения является хорошая видимость и самого пути, и других участников. Поэтому представить себе современный автомобиль без многочисленный ламп невозможно в принципе. Данные изделия могут выполнять совершенно разные задачи и функции. Например, некоторые вариации обозначают габариты транспортного средства, другие же освещают дорожное полотно ночью и в условиях плохой видимости, третьи применимы исключительно внутри салона. Какие же виды изделий подобного рода существуют в принципе? Разобраться с данным вопросом поможет представленная обзорная статья.
Сейчас данные конструкции используются как внутри фар и фонарей, так и непосредственно в самом салоне. Конструкция изделия очень простая. Дело в том, что они состоят из металлического цоколя, колбы определенного размера (из которой заранее выкачивается весь воздух) и вольфрамовой нити. Подобные изделия стоят очень дешево, однако, они обладают рядом неоспоримых недостатков. Дело в том, что во время работы вольфрам нагревается очень сильно и подвергается процессу возгонки. В результате чего пары металла просто напросто оседают на внутренней поверхности колбы. Это существенно снижает качество светоотдачи.
Важно знать. Конечно же, для некоторых автовладельцев не секрет, что автомобильная фара может быть как оригинальная, например, для Мерседес, так и копией, аналогией, например, от китайского или тайваньского производителя. Поэтому при выборе автофары важно брать во внимание данный момент. Естественно, что оригинальный узел окажется самым качественным по всем параметрам, но неоригинальный аналог будет в разы дешевле. Еще бывает третий вариант, использование б/у запчастей с авторазборок, дешевле, чем оригинал. Что же выбрать? Здесь все достаточно просто, есть возможность приобрести оригинал – берите его, хотите сэкономить – покупайте б/у оригинал с разборки или используйте неоригинальную фару. Проблема может крыться совершенно в другом, например, как найти необходимую запчасть для Мерседеса? Удобнее всего воспользоваться специализированным интернет-ресурсом, например «Пятая переда», где представлено около 53 млн. запчастей для разных марок автомобилей. Не тратьте свое время, пытаясь найти деталь в ближайшем автомагазине.
Данные конструкции стали логичным продолжением представленных выше вариаций. Подобные изделия отличаются совершенно иной формой колбы (дело в том, что в конкретном случае она сугубо цилиндрическая). Внутреннее же пространство заполняется специальным инертным газом, содержащим небольшие примеси галогенов. В результате чего производителям удалось предотвратить оседание вольфрамовых паров на более холодных внутренних стенках. По соотношению цена-качество подобные конструкции являются практически идеальными среди ближайших конкурентов.
Нередко подобные вариации изделий называют также газоразрядными осветительными элементами. У них внутри колбы возникает специфическая дуга, свечение которой усиливается многократно благодаря использованию ксенона. Данные виды конструкций стоят достаточно дорого, но они обладают наиболее высоким сроком службы, им не страшна тряска и различные вибрации. Однако, есть и некоторые другие негативные особенности. В частности, для использования ксеноновых ламп рекомендуется применять дополнительные электронные системы, так как мощности штатного аккумулятора не хватит в принципе.
Данные изделия начали пользоваться большим спросом лишь недавно. Изначально их монтировали только на задние фонари. Однако, некоторые производители, в частности Audi, стали устанавливать их и в качестве передних осветительных элементов. Огромное преимущество подобных конструкций заключается в просто феноменально низком уровне энергопотребления при достаточно хороших осветительных показателях.