Бурное развитие промышленного производства пришлось на окончание 19 века. В то время предприятия были независимы. Но рынок диктует свои правила и со временем появились лидеры, которые стали поглощать менее сильных игроков. Ситуация усложнилась еще больше с началом финансового кризиса, когда производители автомобилей терпели огромные убытки и вынуждены были продавать свои активы другим компаниям. Тогда впервые появились конгломераты, которые и до сегодняшнего времени имеют влияние на всю сферу производства и продажи автомобилей.
АвтоПро предлагает познакомиться с производителями автомобилей и узнать, какие компании входят в состав лидеров рынка.
О том, что автомобильную промышленность мира ждут большие изменения, говорил еще Ли Якокка, возглавлявший в свое время компании FORD и CHRYSLER. По его мнению, скоро в сфере автомобилестроения количество производителей сократится до нескольких компаний, которые будут определять развитие отрасли и присоединят к себе другие марки. В настоящее время это и происходит. Сфера производства и продажи автомобилей разделена между несколькими концернами. Мелким компаниям уже очень трудно выжить в современных условиях, но исключения все же имеют место быть.
Кризис существенно повлиял на положение многих производителей. Даже такие крупные компании, как FORD, CHRYSLER, GENERAL MOTORS очень сильно пострадали из-за огромных убытков. В результате, CHRYSLER разорилась совсем и после вошла в состав империи Fiat, в составе которой оказались и другие бренды: CADILLAC, BUICK, HOLDEN, GMC, CHEVROLET, Vauxhall. Компании FORD все же удалось справиться со сложным положением, но под ее влиянием осталась только марка LINCOLN. GENERAL MOTORS оказалась более успешной по сравнению с конкурентами, объединив под своим крылом Maserati, Jeep, Ferrari, Alfa Romeo, Lancia, Ram, Dodge.
Финансовый кризис повлиял и на положение европейских компаний. Многие производители, чтобы выжить, продавали свои акции более сильным игрокам рынка. Но отдельным компаниям все же удалось сохранить лидерство. Одна из них Volkswagen, что продолжает присоединять к себе бренды. Теперь группа состоит из : Porsche, Bugatti, Bentley, Skoda, Audi, Seat. Один из самых крупных производителей автомобилей в мире – альянс Renault- Nissan, включающий в состав Renault, Nissan, Samsung, Dacia, Infiniti. Японскому производителю Toyota Motors тоже удалось остаться на плаву, и сегодня компания присоединяет к себе все новые заводы.
Теперь, в связи с изменениями на рынке, некоторые производители на площадке будут отображаться иначе. При поиске определенной марки можно будет увидеть страницу с официальным названием другой компании, клоном которой стал данный производитель. Это касается:
По материалам https://avto.pro.